MODERN AU
3019 ГОД, III ЭПОХА
HEROES OF MIDDLE-EARTH
"У меня слишком много вопросов периодически возникает к людям: наглость, видимо, реально второе счастье. Хорошо, что я эльф"

Middle-Lands

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Middle-Lands » портал в средиземье » заглядывая в палантир;


заглядывая в палантир;

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

КРАТКИЙ F.A.Q


Здесь вы можете узнать основную информацию о мире, сюжете и правилах. Если по каким-либо причинам администрация проекта упустила тот или иной вопрос, просьба сообщить об этом в специальной теме. Если же вы, будучи гостем, не нашли ответ в данной теме, задайте ваш вопрос в гостевой или вопросах к амс.




ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

- Какой у вас сюжет?
Во время путешествия Фродо и Сэма к Роковой Горе, Саурон завладел Кольцом Всевластья.
Валар решили, что наступает конец всему сущему и перенесли всех участников войны в Мир Людей, город Миддл Лэндс, попутно воскресив всех, кто умер во время Войны Кольца, ведь неизвестно, какая именно смерть привела к поражению в войне, чтобы потом попробовать выиграть битву снова.
Подробнее в теме: сюжет


- Что случилось с героями при переносе?
Все стали людьми, обрели новые имена и лишились памяти. В процессе игры многие начнут вспоминать прошлую жизнь, вокруг этого мы будем строить сюжетные квесты.
На момент начала игры, каждый имеет в памяти свою ложную биографию - например, как учился в Массачусетском технологическом, получил степень бакалавра и завел детишек и т.д и т.п, мы не ограничиваем вашу фантазию.


- Какой у вас канон?
Золотая середина между фильмами Питера Джексона и книгами Толкина: Властелин Колец, Хоббит или Туда и Обратно, Сильмариллион. Подробности по «золотой середине»: в теме сюжет


- Хочу поиграть нестандартную ориентацию/другой любовный интерес для героя, как быть?
Мы стараемся соблюдать канон там, где он был канонически прописан, но если Арвен и Арагорн вдруг решат расстаться в настоящем времени в Миддл Лэндс, потому что отец против - что же, порадуем отца, но о каноне забывать не будем. Словом - было, потом изменилось, но, пожалуйста, чтобы это было логично. Можно выбрать любую ориентацию неканоническим персонажам, а также канонам, для которых отношения не были прописаны в книге или фильмах. К примеру, нельзя изменить ориентацию только: Арагорну и Арвен, Эовин и Фарамиру, Сэму и Рози, Элронду и Келебриан, Галадриэль и Келеборну.


- Что с внешностями?
Поскольку перенесенные стали людьми, они несколько изменили свою внешность, но она все еще близка той, которая у них была. Например, Трандуил высокий белокожий блондин, его новое обличье выглядит так же. Мы не запрещаем как брать внешности из фильмов, так и заменять их, соблюдая алгоритм сходства с каноном.


О ПЕРСОНАЖАХ

- Кто был перенесен?
Все, кто были живы на момент начала событий первой книги Властелин Колец ,18 сентября 3019 года Третьей Эпохи. Например: Смауг умер в умер 2944, до 3019 года и не подлежит воскрешению, Боромир умер 26 февраля 3019 т.э. и может быть воскрешён.
Список героев лежит в теме: список ролей


- А если мой персонаж «уплыл на Запад»?
Возможно возвращение в Миддл Лэндс персонажей, которые уплыли за моря не раньше чем 2500 году, те, кто уплыл раньше, утеряли связь с миром Средиземья и у Валар на них другие планы.


- Всегда хотел играть за страшного монстра, что делать?
Дарим уникальную возможность играть за монстров и чудовищ, у которых были имена и которые жили в на момент событий Властелина Колец. Да, за Шелоб играть можно, но она станет человеком.


- Могу ли я взять персонажа из Сильмариллиона?
Да, если он уплыл за море не раньше 2500 года Третьей Эпохи.


- Хочу персонажа из черновиков или других произведений Толкина, как быть?
Увы, в нашей вселенной они каноническими не считаются. Если вам нравится их история, можете адаптировать героев под неканонов.


-  Какие неканоны разрешены?
Эльфы, гномы, люди, хоббиты или орки. Возраст неканонов для эльфов - не более двух тысяч лет. В остальном мы вас не ограничиваем, разве что законами логики, поэтому создавая неканоничного героя, пропишите ему хорошую биографию.


-  Почему нельзя взять неканоничного назгула, майар или дракона?
Из известных персонажей только трое майар: Гендальф, Саурон и Радагаст. О двух синих магах мало информации, так же как и о назгулах. О трех драконах мы знаем только имена - словом, здесь большой простор для фантазии в рамках очень условного канона.


-  Хочу поиграть за человека не из Средиземья, так можно?
Для вас специально есть акция о пяти попаданцах, читаем здесь.


О ГОРОДЕ

- Как перенесенные живут в городе?
Как обычные люди, словно вы попали в проект по реальной жизни. Единственное исключение - наши герои не могут уехать из города. Каждый раз, когда герои пытаются выехать из города, например, ломается автомобиль, или вот все хочется уехать, но никак не соберутся и так далее. На самом деле это магия Валар мешает покинуть город.
Однако, многие имеют воспоминания о путешествиях и так далее, но они ложные.
В остальном у наших героев обычная жизнь: телефоны, интернет, правда локальный, созданный Валар из образов, близких нашим героям. Словом, об условной Билли Айлиш наши герои не знают, у них свои музыкальные предпочтения.
Но любые попытки связаться с людьми извне обречены на провал - город окружен горами и в Миддл Лэндс очень плохая связь, поэтому местный интернет и местный мобильный оператор. Как говорится, хоть что-то!


- Почему из города нельзя уехать?
Валар оберегают своих любимцев от опасностей внешнего мира, Миддл Лэндс - это специальное измерение только для своих, поэтому за его пределами буквально ничего нет. Ехать некуда : )


ОБ ИГРЕ И АКТИВНОСТИ

- Каков минимальный размер поста?
Мы не ограничиваем вас в объеме игровых постов, но вы сами должны понимать, что чем красочнее ваш пост, тем приятнее для ваших соигроков. Не забывайте, что лучшие посты недели попадают в табличку активистов.


- Как часто мне нужно писать посты и посещать форум, чтобы не быть удаленным?
Для сюжетных квестов, в которых вы по своему желанию можете принимать участие, установлен срок в 7 календарных дней, дабы не затормаживать развитие сюжета, для личных эпизодов будет достаточно одного обязательного поста в месяц. Кроме того, вы можете записаться в тему отсутствие, если у вас возникли проблемы в реале, что препятствует вашей активности на проекте. Ваше отсутствие будет учтено в ближайшую чистку, а для написания обязательного поста дана отсрочка.


- Обязательно ли принимать участие в сюжетных квестах?
Совершенно не обязательно, это лишь по вашему желанию, однако, все ваши личные эпизоды в настоящем времени вы должны будете вести с учетом обстоятельств, не противоречащих общему сюжету. Например, нельзя убить другого персонажа без согласия администрации, если в сюжете он еще не погиб.


- Чем я могу заняться в ожидании поста от соигрока?
Чтобы вы не скучали, на форуме периодически проводятся различные конкурсы, можете пообщаться с другими игроками во флуде или поучаствовать в мини-играх. За различного рода активности в профиль начисляется форумная валюта, которую вы сможете потратить на полезные для себя и вашего персонажа покупки.

+1

2

I. СТОЯ НА ПОРОГЕ НОРЫ ХОББИТА

— регистрация профиля производится с указанием имени и фамилии персонажа на латинице, без использования прочих знаков препинания, символов и др.; допускается регистрация под любым именем на время обсуждения и/или бронирования будущей роли;
— персонажи, роли и внешности придерживаются на срок 3 дня, с правом продления дважды, ещё на 3 дня;
— регистрация неканонов допускается, как родом из Средиземья, так и «попаданцев» (прим.: количество данных персонажей ограничено);
— воскрешение персонажей, умерших в основном сюжете книг/фильмов «Властелин колец», разрешено;
- воскрешение персонажей, которые уплыли за море не ранее 2500 года Третьей Эпохи, разрешено;
- воскрешение персонажей, которые умерли до сюжета книг/фильмов "Властелин колец" или уплыли за море до 2500 года Третьей Эпохи, запрещено;
— допускается смена внешности канонам, при условии, что внешность будет подобрана максимально соответствующая канону;
— допускаются внешности всех расовых принадлежностей и цветов кожи, при условии, что место проживания персонажа будет соответствовать выбранному цвету кожи и т.д. (например, персонаж с тёмным цвето кожи не может быть из Гондора);
— допускается нестандартная ориентация персонажей на проекте для неканонов и канонов, у которых в каноне не был пары; нестандартная ориентация персонажей, у которых в каноне фигурировала пара, запрещена;
— анкета заполняется строго по приведённому шаблону, путём создания новой темы в разделе "великий поход";
— администрация обязуется осуществить проверку анкеты в течении 72 часов после её публикации, на исправление ошибок и/или внесение дополнений в анкету игроку даётся 3 дня;
— администрация оставляет за собой право отказать в принятии анкеты без объяснения причин;
— на заполнение всех необходимых списков после принятия игроку даётся 3 дня; по истечению этого срока, если списки не будут заполнены, выбранная роль и внешность будут считаться свободными, и смогут использоваться другими игроками;
— аватар в профиле должен соответствовать выбранной внешности персонажа, и не содержать оскорбительных слов/жестов/символов, исключением могут быть аватары, используемые для участия во флешмобах, проводимых на форуме;
— данный проект создан исключительно для приятного времяпрепровождения, и с целью принести игрокам удовольствие, а потому здесь не место выяснениям личных отношений между игроками, оскорблениям игроков, политическим дискуссиям и др.; администрация оставляет за собой право регулировать подобные инциденты путём удаления игроков, нарушивших данное правило, без предупреждения;

II. В СЕРДЦЕ СРЕДИЗЕМЬЯ

— оформление игровых постов остаётся на усмотрение игрока, и только игроку решать, к примеру, использовать ли в нём "птицу-тройку", или не использовать, однако, важно понимать, что игровой пост должен быть читабельным для других игроков;
— во время участия в сюжетном эпизоде, администрация может попросить игрока придерживаться определённых правил оформления постов для создания комфортных условий для участия в нём всех игроков;
— в ходе игры в личных и сюжетных эпизодах запрещается принимать решения, наносить тяжелые или несовместимые с жизнью травмы чужим персонажам, не обсудив данное предварительно с со-игроком и с администрацией (если это требуется);
— в ходе игры в личных и сюжетных эпизодах запрещается предпринимать действия, косвенно или напрямую влияющие на ход сюжета, без предварительного согласования оного с администрацией (исключение — альтернативные эпизоды, никоим образом не влияющие на сюжетное повествование), в ином случае администрация оставляет за собой право вмешаться в такой эпизод, или перенести его в раздел альтернативных эпизодов;
— допускается отыгрыш одним игроком второго и третьего персонажей, при соблюдении необходимых условий для их регистрации: учет твинков;
— у любого из нас есть личная жизнь, работа/учёба, и прочие дела, иногда не совместимые с постоянным времяпрепровождением на форуме, поэтому игрок может уйти в отсутствие/лоу, предупредив об этом администрацию в соответствующей теме; максимальный срок отсутствия — месяц;
— в случае отсутствия игрока на форуме в течении месяца без предупреждения в соответствующей теме (отсутствие посещения профиля/отсутствие новых сообщений в профиле/отсутствие постов), внешность и роль подлежат освобождению при ближайшей чистке, и могут использоваться другими игроками;

+1


Вы здесь » Middle-Lands » портал в средиземье » заглядывая в палантир;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно